Настройка cs 1.6 консольные команды. Консольные команды кс го на все случаи жизни
![Настройка cs 1.6 консольные команды. Консольные команды кс го на все случаи жизни](https://i1.wp.com/farap.ru/wp-content/uploads/2015/11/%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B8-%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8B-%D0%BA%D1%81-%D0%B3%D0%BE-2.jpg)
В данной статье вы найдёте веселые команды в CS:GO, с ними будет интереснее играть, и вы сможете расслабиться после трудного дня!
Все нижеприведённые веселые команды нельзя использовать на официальных серверах Valve!
Для начала введите в консоль «sv_cheats 1 «
Если вы хотите поиграть с «wh» введите в консоль «r_drawothermodels 2 » (см. картинку)
Следующие команды задают скорость игры:
«host_timescale 1» — нормальная скорость
«host_timescale 2» — в 2 раза быстрее обычной
«host_timescale 0.5» — в 2 раза медленнее обычной
Следующая команда изменит гравитацию на карте:
«sv_gravity 800»
800 — это стандартное значение гравитации. Чем меньше число, тем выше вы можете прыгать.
Следующие команды уберут у вас разброс:
«weapon_accuracy_nospread 1»;
«weapon_debug_spread_gap 1»;
«weapon_recoil_cooldown 0»;
«weapon_recoil_decay1_exp «9999»;
«weapon_recoil_decay2_exp 99999»;
«weapon_recoil_decay2_lin 99999»;
«weapon_recoil_scale 0»;
«weapon_recoil_suppression_shots 500»
«r_drawparticles 0 » — эта команда даст вам возможность смотреть сквозь дым
sv_airaccelerate 100 — По сути дела, это скорость полёта в прыжке. Чем больше будет уходить цифра в минус -100, -200, -1000, тем быстрее ты будешь лететь в воздухе. Чтобы все исправить, достаточно поставить sv_airaccelerate 100 (т.е +100) Небольшое дополнение к твоей статье)
Ну и в конце ещё раз напомню что эти команды НЕ действуют на официальных серверах, НО действуют на созданных вами серверах! Приятной вам игры! Получайте удовольствие!
Как открыть консоль? Как забиндить консоль? Список консольных команд и их описание - всё это в этой теме ниже!
Как включить/открыть консоль в ксго.
Проблемы с открытием консоли? Выполните следующие действия:
1
. Запускаем CS:GO
2
. Настройки → Настройки Игры
3
. Включить консоль разработчика → Да
4
. Настройки → Клавиатра / Мышь
5
. Пролистайте в самый низ и увидите "Открыть консоль
" включается на клавишу `
(или Ё
)- можете установить любую свою.
Или же просмотрите видео как включать консоль в ксго:
Список консольных команд:
Весь список команд ксго предоставлен ниже в виде удобных информационных блоков.
Для поиска нужного раздела используйте оглавление справа.
Консольные команды для Мыши.
Все необходимые команды для настройки мышки через консоль:
sensitivity
По умолчанию: 6.0
Min: 0.0001, Max: 10000000
Чувствительность мышки в игре (скорость мыши);
Только клиентская команда;
m_customaccel
По умолчанию: 3
Пользовательское ускорение мыши:
0: Пользовательское ускорение мыши отключено;
1: mouse_acceleration
= min(m_customaccel_max, pow(raw_mouse_delta, m_customaccel_exponent) * m_customaccel_scale + sensitivity)
2: Такое же как и 1, но чувствительность по осям x
и y
регулируется с помощью команд m_pitch
и m_yaw
соответственно.
3: mouse_acceleration = pow(raw_mouse_delta, m_customaccel_exponent - 1) * sensitivity
Только клиентская команда;
m_customaccel_exponent
По умолчанию: 1.05
Задаёт измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
Только клиентская команда;
m_customaccel_max
По умолчанию: 0
Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации, 0 без ограничений;
Только клиентская команда;
m_customaccel_scale
По умолчанию: 0.04
Min: 0
Пользовательское значение акселерации мышки;
Только клиентская команда;
m_forward
По умолчанию: 1
Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
Только клиентская команда;
m_mouseaccel1
По умолчанию: 0
Min: 0
Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения);
Только клиентская команда;
m_mouseaccel2
По умолчанию: 0
Min: 0
Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения);
Только клиентская команда;
m_mousespeed
По умолчанию: 1
Min: 0, Max: 2
Коэффициент ускорения мыши в Windows:
0 отключено;
1 включено ;
2 включает вторичный порог [только для Windows 2000];
Только клиентская команда;
m_pitch
По умолчанию: 0.022
Инверсия мышки;
Только клиентская команда;
m_rawinput
По умолчанию: 0
Min: 0, Max: 0
Прямое подключение мышки игнорируя настройки панели управления в виндовс;
Ввод Raw Mouse недоступен на OSX;
Только клиентская команда;
Изменена в версии v1.34.4.7
m_side
По умолчанию: 0.8
Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
Только клиентская команда;
m_yaw
По умолчанию: 0.022
Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;
Только клиентская команда;
Прицел в кс го через консоль.
Весь список команд для прицела cs:go уже приведён в соответствующих темах ниже. Просто нажмите на интересующую Вас настройку прицела для перехода на страницу с командами.
Команды для настройки HUD (интерфейса ксго).
Полный список команд для настройки отображения элементов пользовательского интерфейса, например, таких как иконки патронов, оружия, информации об убийстве игроков, времени и другого. Чаще всего данные настройки используют мувиемейкеры.
cl_draw_only_deathnotices
По умолчанию: 0
Для отображения только прицела и информации о убийствах игроков (используется для мувиков);
Требует sv_cheats 1;
Только клиентская команда;
cl_drawhud
По умолчанию: 1
Отображать элементы интерфейса;
Требует sv_cheats 1;
Только клиентская команда;
cl_hud_background_alpha
По умолчанию: 0.5
Min: 0, Max: 1
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0
cl_hud_bomb_under_radar
По умолчанию: 1
Отображать иконку бомбы (c4) под радаром;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0
cl_hud_color
По умолчанию: 0
Цвет элементов интерфейса;
0 = по умолчанию, 1 = Голубой, 2 = Оранжевый, 3 = Зелёный, 4 = Фиолетовый, 5 = Белый.
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0
cl_hud_healthammo_style
По умолчанию: 0
Стиль отображения здоровья/патронов;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0
cl_hud_playercount_pos
По умолчанию: 0
Позиция элементов отображения кол-ва оставшихся игроков;
0 = по умолчанию (вверху), 1 = внизу;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0
cl_hud_playercount_showcount
По умолчанию: 0
Отображение аватаров и кол-ва оставшихся в живых игроков матча;
0 = отображать аватары игроков (по умолчанию);
1 = отображать только кол-во живых игроков (без аватаров);
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0
cl_hud_radar_scale
По умолчанию: 1
Min: 0.8, Max: 1.3
Размер радара;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0
cl_reload_hud
Перезагружает элементы hud, а такжесбрасывает масштаб и границы элементов;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.34.6.4
hidehud
По умолчанию: 0
Скрыть элементы интерфейса;
Требует sv_cheats 1;
Только клиентская команда;
hud_reloadscheme
Перезагружает макет hud и скрипты анимации;
Только клиентская команда;
hud_scaling
По умолчанию: 1.0
Min: 0.5, Max: 0.95
Размер элементов HUD;
hud_showtargetid
По умолчанию: 1
Отображать при наведении на игрока его ник;
Только клиентская команда;
hud_subtitles
Воспроизведение подсказок;
Только клиентская команда;
hud_takesshots
По умолчанию: 0
Автоматическое сохранение скриншота таблицы счёта в конце матча;
Только клиентская команда;
Консольные команды для рук кс го.
В этом разделе страницы собраны команды для смены рук, а также для изменения вида рук в cs:go. Как сменить руки в csgo?
cl_righthand 1
По умолчанию: 1
Отображение оружия в правой руке. Если использовать cl_righthand 0
- оружие будет в левой руке.
Некоторые профессиональные игроки во время игры любят менять руку с оружием, используя для этого бинды клавишь.
Только клиентская команда;
viewmodel_presetpos 1
По умолчанию: 1
Вид руки с оружием. Доступные варианты:
0 - свои значения;
1 - обычный вид оружия в руке;
2 - увеличенный вид оружия в руке;
3 - классический вид оружия в руке (Вид оружия и руки как в CS 1.6)
Только клиентская команда;
Важно: если Вы собираетесь использовать настройки команд для рук ниже, необходимо прописать viewmodel_presetpos 0 . Если этого не сделать - все ваши изменения рук сбросятся на значения по умолчанию сразу после перезапуска игры.
viewmodel_fov 55
По умолчанию: 55
Min: -54, Max: 65;
Приближение/отдаление модели оружия на экране;
Только клиентская команда;
viewmodel_offset_x
По умолчанию: 1
Min: -2, Max: 2.5;
Позиция оружия и руки по оси х (двигает руки влево/вправо). Чем меньше значение мы укажем, тем ближе руки будут расположены к центру экрана. То есть если мы хотим подвинуть руки максимально близко к центру, то указываем значение -2. Если нам нужно сдвинуть руки как можно ближе к краю экрана - указываем значение 2.5;
Только клиентская команда;
viewmodel_offset_y
По умолчанию: 1
Min: -2, Max: 2.5;
Позиция оружия и руки по оси y (т.е. команда отвечает за длину рук -чем больше значение, тем длиннее руки и наоборот). Чтобы сделать руки максимально длинными - указываем 2. Чтобы сделать руки максимально короткими - устанавливаем значение -2.5;
Только клиентская команда;
viewmodel_offset_z
По умолчанию: 2
Min: -2, Max: 2.5;
Позиция оружия и руки по оси z (перемещение рук вверх/вниз). Чем меньше значение, тем ниже расположены руки и наоборот. Соответственно, чтобы опустить руки до максимума - указываем -2, чтобы поднять руки максимально вверх - указываем 2.5;
Только клиентская команда;
Настройки графики в CS:GO
Настоятельно рекомендуем вам не использовать консоль для настройки графики игры, это только для про игроков и пользователей. Начинающим и большей части остальных игроков достаточно посмотреть видео настройки от профессиональных геймеров или стримееров. Вы можете сделать это у нас на сайте, в разделе конфиги .
- mat_autoexposure_max 3 - максимальная яркость экрана;
- mat_autoexposure_min 0.5 - минимальная яркость экрана;
- mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0 ;
- mat_debug_postprocessing_effects 0 - не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
- mat_disable_bloom 1 - выключить bloom эффект;
- mat_monitorgamma 2.2 - гамма (1.6 - светлый, 2.6 - темный);
- mat_queue_mode 2 - включить многоядерный рендеринг;
- mat_savechanges - cохранить настройки видео в реестре windows;
- mat_setvideomode 1680 1050 1 - установка разрешения экрана;
- muzzleflash_light 0 - отключить динамический (отраженный) свет от вспышек;
- r_cheapwaterend 0 - Прорисовка дна и воды;
- r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5 ;
- r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1 ;
- r_drawtracers_firstperson 1 ;
- r_dynamic 0 - Динамические отсветы от объектов.
Настройки радара
Детально расписанные консольные команды для радара в этой теме . Ниже вам представлены самые основные:
drawradar
Включить отображение радара на экране;
Только клиентская команда;
hideradar
Спрятать радар с экрана;
Только клиентская команда;
cl_radar_always_centered
По умолчанию: 1
Включает центровку игрока на радаре;
Только клиентская команда;
cl_radar_icon_scale_min
По умолчанию: 0.6
Min: 0.4, Max: 1
Устанавливает минимальный масштаб иконки на радаре. Доступные значения от 0.4 до 1.0;
Только клиентская команда;
cl_radar_rotate
По умолчанию: 1
Вращение радара. Если указано 0 - то карта на радаре всегда в фиксированном положении;
Только клиентская команда;
cl_radar_scale
По умолчанию: 0.7
Min: 0.25, Max: 1
Изменяет масштаб карты отображаемой на радаре.
Доступные значения от 0.25 до 1.0;
Только клиентская команда;
cl_radar_square_with_scoreboard
По умолчанию: 1
Если установлено 1, то радар сменит вид на квадрат, когда будет нажат TAB.
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.34.3.0
cl_hud_radar_scale
По умолчанию: 1
Min: 0.8, Max: 1.3
Размер радара на экране;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0
cl_hud_bomb_under_radar
По умолчанию: 1
Если 1, то иконка наличия у вас бомбы будет отображаться под радаром;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0
Настройка звука в кс го через консоль.
dsp_enhance_stereo 1
- Эффект расширения стереобазы;
dsp_mix_max 0.9
-
dsp_slow_cpu 0
- Высокое качество звука;
dsp_volume 1.0
- Включить звук;
snd_mixahead 0.1
- Размер звукового буфера;
snd_musicvolume 0.000000
- Громкость музыки;
snd_rebuildaudiocache
- Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов;
suitvolume 0
- Уменьшение громкости выстрелов;
Консольные команды кс го для микрофона и голоса.
voice_enable
По умолчанию: 1
voice_forcemicrecord
По умолчанию: 0
1 - включает запись микрофона;
voice_mixer_boost
По умолчанию: 0
Min: 0.0, Max: 1.0
Усиление звука вашего микрофона для окружающих;
voice_mixer_mute
По умолчанию: 0
Если 1, то отключает ваш микрофон;
voice_mixer_volume
По умолчанию: 1.0
Min: 0.0, Max: 1.0
Регулирование громкости вашего микрофона;
voice_loopback
По умолчанию: 0
voice_modenable
По умолчанию: 1
voice_recordtofile
По умолчанию: 0
Если 1, то запись вашего микрофона сохраняется в файл;
voice_scale
volume
По умолчанию: 1
Min: 0.0, Max: 1.0
Громкость общего звука;
windows_speaker_config
По умолчанию: -1
Тип устройства вывода звука:
1 - Автоматическое определение устройства вывода звука;
1 - Наушники;
3 - 4 Динамика;
4 - 2 Динамика;
6 - Динамики 5.1;
Джойстик.
joy_lowend 1 - Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как внутреннюю зону.
joy_lowend_linear 0.55
joy_lowmap 1 - Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную внутренней зоне.
joy_movement_stick 0
joy_name joystick - Название вашего джойстика.
joy_no_accel_jump 0
joy_pitchsensitivity 1
joy_pitchthreshold 0.15
joy_response_look 0 - Режим отклика джойстика для взгляда
joy_response_look_pitch 1
joy_response_move 1 - Режим отклика джойстика для передвижения
joy_sensitive_step0 0.1
joy_sensitive_step1 0.4
joy_sensitive_step2 0.90
joy_sidesensitivity 1 - Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold 0.15 - Определяет мертвую зону для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack 0 - Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack 0 - Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_yawsensitivity -1 - Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold 0.15 - Определяет мертвую зону для обзора влево или вправо.
joystick 0 - Выключить джойстик
lookspring 0 - Выключить автоматическую центровку прицела
lookstrafe 0 - Отключить возможность стрейфиться мышкой
Net_Graph. Настройки соединения.
net_channels 0 - отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 - включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 - высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 - изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 - место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 - размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 - показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 - рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 - выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 - включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 - максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 - размер графика;
option_duck_method 0 - удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
option_speed_method 0 - удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 - количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
Общие настройки клиента.
cl_allowdownload
По умолчанию: 1
Разрешение на скачивание карт, моделей и других файлов с сервера при подключении.
cl_allowupload
По умолчанию: 0
Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении.
cl_autohelp 0 - Выключить подсказки (!D.1)
cl_autowepswitch 0 - Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D.1)
cl_chatfilters 63 - Фильтр чата.
cl_class default - Выбор скина игрока (default)
cl_clearhinthistory 1 - Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_cmdrate 128 - Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
cl_debugrumble 0 - Отключает \ Включает Rumble отладки.
cl_detail_avoid_force 0.0 - ? (!D.0)
cl_detail_avoid_radius 0 - Радиус, на котором будет виден всякий хлам.
cl_detail_avoid_recover_speed 0 - ? (!D. 0)
cl_detail_max_sway 0 - Расстояние, на котором будет виден мусор.
cl_disablefreezecam 1 - Убрать экран смерти (!D. 0)
cl_downloadfilter nosounds - Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).
cl_dynamiccrosshair 0 - Включение динамического прицела - расширяется на ходу и в прыжке (D.0).
cl_fixedcrosshairgap 3 - Размер нового прицела (!D.0)
cl_forcepreload 1 - Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D.0)
cl_freezecampanel_position_dynamic 1
cl_interp 0.0299 - Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D.1)
cl_interp_ratio 1 - Число промежутков между интерполированием мира. (!D. 2)
cl_lagcompensation 1 - Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
cl_language russian - Язык игры (!D. english)
cl_logofile materials/vgui/logos/t1.vtf - Путь к твоему спрею
cl_mouselook 1 - Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
cl_observercrosshair 1 - Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. 1).
cl_playerspraydisable 0 - Включить отображение спреев игроков
cl_predictweapons 1 - Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. 1)
cl_resend 6 - Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
cl_righthand 1 - Оружие в правой руке
cl_rumblescale 0 - Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D.1.0)
cl_scalecrosshair 1 - Включает возможность изменения размера
cl_show_scaleform_achievement_popups 1
cl_showerror 0 - Закрыть окно ошибки предсказания
cl_showfps 0 - Не отображать индикатор FPS вверху экрана
cl_showhelp 0 - Помощь на экране (Включает "помощника" для отображения инструкций) (!D.1)
cl_showloadout 0
cl_showpluginmessages 1 - Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
cl_soundfile sound/player/jingle.wav - Файл звука звона.
cl_spec_mode 6 - Режим спектатора. (!D.1) 4 - От лица игрока. 5 - Привязка летающей камеры к игроку. 6 - Летающий режим.
cl_team default - Выбор команды при осуществленном подключении к игре
cl_teamid_overhead_name_alpha 240
cl_teamid_overhead_name_fadetime 0.5
cl_timeout 25 - Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. 30)
cl_updaterate 128 - Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
clear - Очищает консоль
closecaption 0 - Субтитры
closeonbuy 0 - закрывает магазин после покупки
con_enable 1 - Активация консоли (!D. 1)
crosshair 1 - Включить прицел (!D. 1)
sfcrosshair 1 - Старый прицел CS Source
clientport 27005 - Клиентский порт (!D.27005)
option_duck_method 0 - Удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания. (!D. 0)
option_speed_method 0 - Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (!D. 0)
Консольные команды для кс го сервера
Команды для настройки сервера csgo через консоль. Весь список доступных в игре команд представлен Вам ниже:
Основные команды для настройки сервера
- mp_restartgame 1 - сделать рестарт сервера;
- mp_limitteams 0 - убрать ограничение на количество игроков в командах;
- mp_autoteambalance 0 - отключить автобаланс в командах;
- mp_maxmoney 15000 - устанавливает максимальное количество денег в матче;
- mp_startmoney 1000 - количество денег в начале игры $1000;
- mp_roundtime 5 - длина раунда в минутах;
- mp_maxrounds 99 - лимит раундов (максимальное количество раундов) до смены карты;
- mp_timelimit 30 - максимальное время игры в минутах;
- mp_c4timer 45 - таймер бомбы в секундах;
- mp_freezetime 0 - убирает время заморозки в начале раунда (в секундах);
- mp_buytime 100 - изменения времени закупки в секундах от начала раунда;
- mp_buy_anywhere 1 - открывает возможность покупать оружие по всей карте;
- ammo_grenade_limit_total 6 - убрать лимит (ограничение) по количеству гранат;
- mp_warmuptime 90 - изменение кол-во времени для разминки в секундах (консольные команды кс го разминка);
- mp_warmup_end - закончить разминку;
Список всех консольных команд для сервера.
mp_autokick
По умолчанию: 1
Кикать ли тех, кто стреляет по своим или убивает их;
Только серверная;
mp_autoteambalance
По умолчанию: 1
Автобаланс в командах. Чтобы не было в одной команде 10 игроков, а в другой, например, 5;
Только серверная;
mp_backup_restore_list_files
Lists recent backup round files matching the prefix, most recent files first, accepts a numeric parameter to limit the number of files displayed;
Только серверная;
mp_backup_restore_load_autopause
По умолчанию: 1
Следует ли автоматически ставить паузу в матче, после восстановления последних данных матча из бэкапа;
Только серверная;
Доступна с версии v1.33.1.0;
mp_backup_restore_load_file
Загружает деньги игрока, KDA, очки и результаты команд; сбрасывается на следующий раунд после резервного копирования;
Только серверная;
mp_backup_round_auto
По умолчанию: 1
Если этот параметр включен, он будет хранить резервные копии в памяти для повторного подключения игроков, даже если файлы резервных копий не сохранены на диске;
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.0.0
mp_backup_round_file
По умолчанию: backup
Если установлено, сервер будет сохранять информацию обо всех сыгранных раундах в файлы filename_date_time_team1_team2_mapname_roundnum_score1_score2.txt;
Только серверная;
mp_backup_round_file_last
По умолчанию:
Каждый раз, когда записывается файл резервной копии, значение этого экземпляра обновляется для хранения имени файла резервной копии;
Только серверная;
mp_backup_round_file_pattern
По умолчанию: %prefix%_round%round%.txt
Если установлено, то сервер будет сохранять информацию обо всех сыгранных раундах в файлы, названные этим шаблоном, например:
"%prefix%_%date%_%time%_%team1%_%team2%.txt"
"%map%_round%round%_score_%score1%_%score2%.txt";
Только серверная;
mp_competitive_endofmatch_extra_time
По умолчанию: 15
После окончания соревновательного матча, появляется дополнительное время на экране званий;
Только серверная;
mp_deathcam_skippable
По умолчанию: 1
Определяет, может ли игрок рано выйти из камеры смерти;
Только серверная;
Доступна с версии v1.33.3.0
mp_disable_autokick
Предотвращает автоматическое удаление игрока с сервера;
Только серверная;
mp_dm_bonus_length_max
По умолчанию: 30
Максимальное время действия бонуса (в секундах);
Только серверная;
mp_dm_bonus_length_min
По умолчанию: 30
Минимальное время действия бонуса (в секундах);
Только серверная;
mp_dm_time_between_bonus_max
По умолчанию: 40
Максимальное время начала бонусного времени после начала раунда или после последнего бонуса (в секундах);
Только серверная;
mp_dm_time_between_bonus_min
По умолчанию: 30
Минимальное время начала бонусного времени после начала раунда или после последнего бонуса (в секундах);
Только серверная;
mp_dump_timers
Отображает время раунда в консоль для отладки;
Только серверная;
mp_forcerespawnplayers
Заставляет всех игроков возродиться;
Требует sv_cheats 1
Только серверная;
mp_forcewin
Заставляет команду выиграть;
Требует sv_cheats 1
Только серверная;
mp_freezetime
По умолчанию: 6
Min: 0, Max: 60
Сколько секунд держать игроков замороженными, когда начинается раунд;
Только серверная;
mp_hostages_max
По умолчанию: 2
Максимальное количество заложников для спавна;
Только серверная;
mp_hostages_run_speed_modifier
По умолчанию: 1.0
Min: 0.1, Max: 1.5
Скорость передвижения заложников. Замедлите заложников, установив <1,0;
Только серверная;
mp_hostages_spawn_farthest
По умолчанию: 0
При включении будет постоянно вызывать появление самых дальних заложников;
Только серверная;
mp_hostages_spawn_force_positions
По умолчанию:
Разделенный запятыми список индексов, основанных на нуле, для принудительного вызова позиций появления, например, «0,2» или «1,6»;
Только серверная;
mp_hostages_spawn_same_every_round
По умолчанию: 1
0 = случайным образом респавнить заложников в каждом раунде, 1 = одинаковые респы на весь матч;
Только серверная;
mp_humanteam
По умолчанию: any
Ограничивает игроков-людей одной командой {any, CT, T}, т.е. выставив CT - боты не смогут заходить за CT;
Только серверная;
mp_ignore_round_win_conditions
По умолчанию: 0
Игнорировать условия, которые могли бы закончить текущий раунд;
Только серверная;
mp_limitteams
По умолчанию: 2
Min: 0, Max: 30
Максимальное количество игроков, которое одна команда может иметь над другой (0 отключает проверку);
Только серверная;
mp_logdetail
По умолчанию: 0
Min: 0, Max: 3
Логирование атак. Значения: 0 = выкл, 1 = только врага, 2 = товарищ по команде, 3 = оба);
Только серверная;
mp_pause_match
Приостановить матч в следующем заморозке;
Только серверная;
mp_restartgame
По умолчанию: 0
Если не ноль, игра будет перезапущена через указанное количество секунд;
Только серверная;
mp_roundtime
По умолчанию: 5
Min: 1, Max: 60
Сколько минут длится каждый раунд;
Только серверная;
mp_roundtime_defuse
По умолчанию: 0
Min: 0, Max: 60
Сколько минут занимает каждый раунд Bomb Defuse. Если 0, тогда используйте mp_roundtime;
Только серверная;
mp_roundtime_hostage
По умолчанию: 0
Min: 0, Max: 60
Сколько минут занимает каждый раунд «Спасения заложников». Если 0, тогда используйте mp_roundtime;
Только серверная;
mp_scrambleteams
Перемешать команды и перезапустить игру;
Только серверная;
mp_spawnprotectiontime
По умолчанию: 5
Выкинуть игроков, которые убивают тиммейтов в течение этих нескольких секунд после начала раунда.
Только серверная;
mp_swapteams
Поменять местами команды и перезапустить игру;
Только серверная;
mp_switchteams
Поменять команды местами;
Только серверная;
mp_td_dmgtokick
По умолчанию: 300
Порог повреждения игроков в матче, при превышении которого, атакующий игрок своей команды будет кикнут;
Только серверная;
mp_td_dmgtowarn
По умолчанию: 200
Порог повреждения игроков в матче, при превышении которого, атакующий игрок своей команды получит предупреждение о том, что он будет кикнут;
Только серверная;
mp_td_spawndmgthreshold
По умолчанию: 50
Порог повреждения игроков в начале раунда, при превышении которого, игрок получит предупреждение или кик;
Только серверная;
mp_teamflag_1
По умолчанию:
Введите код страны альфа 2, чтобы показать этот флаг рядом с именем команды 1 в зрительском меню;
Только серверная;
По умолчанию: 5
Отображение статистики матча и ее удерживание в течение как минимум нескольких секунд;
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.4.1
mp_teammatchstat_txt
По умолчанию:
Непустая строка задает описание статистики матча, например, «Матч 2 из 3»;
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.4.0
mp_teamname_1
По умолчанию:
Непустая строка, переопределяет имя первой команды;
Только серверная;
mp_teamname_2
По умолчанию:
Непустая строка, переопределяет имя второй команды;
Только серверная;
mp_teamprediction_pct
По умолчанию: 0
Значение от 1 до 99 покажет прогнозы в пользу команды CT;
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.4.0
Изменена в версии v1.34.4.1
mp_teamprediction_txt
По умолчанию: #SFUIHUD_Spectate_Predictions
sv_log_onefile 0
sv_logbans 0
sv_logecho 1
sv_logfile 1
sv_logflush 0
sv_logsdir logs
sv_noclipaccelerate 5
sv_noclipspeed 5
sv_pvsskipanimation 1
sv_skyname sky_dust - ? (!D. tides)
sv_specaccelerate 5
sv_specnoclip 1 - Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты (D.0).
sv_specspeed 1.5 - Скорость передвижения в режиме spectator
sv_unlockedchapters 99 - Allows rotation of backgrounds.
sv_visiblemaxplayers 32 - Максимальное число игроков на карте
sv_voiceenable 1
sv_talk_enemy_dead 1
- Разрешить использовать голосовой чат с мёртвыми противниками.
sv_talk_enemy_alive 1
- Разрешить использовать голосовой чат с живыми противниками.
sv_spec_post_death_additional_time
- позволяет увеличить время между переключением спектатора от убитого игрока к другому-живому.
sv_cheats 0 - 1 включает возможность использовать читы
password - Текущий пароль доступа к серверу (!D.)
Source TV.
tv_nochat 0 - Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
ui_steam_overlay_notification_position topleft - позиция уведомлений Steam
Сцена.
scene_showfaceto 0 - При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (!D. 0)
scene_showlook 0 - При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (!D. 0)
scene_showmoveto 0 - Не отображать конечную точку во время движения (!D. 0)
scene_showunlock 0 - ? (!D. 0)
Графики.
budget_averages_window 0 - Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. 30)
budget_background_alpha 0 - Прозрачность панели (!D. 128)
budget_bargraph_background_alpha 128 - Прозрачность панели (!D. 128)
budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 - Граница диаграммы в секундах (!D. 16)
budget_history_numsamplesvisible 0 - Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. 100)
budget_history_range_ms 5 - Граница диаграммы в секундах (!D. 5)
budget_panel_bottom_of_history_fraction .25 - ?
budget_panel_height 384 - Высота панели в пикселах
budget_panel_width 512 - Ширина панели в пикселах
budget_panel_x 0 - Позиция x окна от левого края экрана
budget_panel_y 50 - Позиция y окна от левого края экрана
budget_peaks_window 0 - Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D 30)
budget_show_averages 0 - Выключить среднее значение в статистике
budget_show_history 0 - Выключает историю графики (!D. 1)
budget_show_peaks 0 - Отключает отображения пиков в статистике
Багрепорт.
bugreporter_uploadasync 0 - Загрузить приложения асинхронно (!D. 0)
bugreporter_username - (!D.)
Субтитры.
cc_lang - Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфейса)
cc_linger_time 1.0 - Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time 0.25 - Задержка перед отображением субтитров.
cc_subtitles 0 - Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).
ZBlock.
setinfo zb_wantautocashcalling 1 - Использовать автоматический вызов информации о количестве денег
Опасные для изменения команды.
cl_bobcycle 0.8 - Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z. 0.8)
cl_bobup 0.5 - Устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге (!Z. 0.5)
cl_drawhud 1 - Включить меню HUD (!Z. 1)
cl_extrapolate 1 - Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. (!Z. 1)
cl_extrapolate_amount 0.20 - Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
cl_predict 1 - Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!Z. 1)
cl_phys_timescale 1.0 - Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!Z. 1.0)
cl_removedecals 0 - Не удалять деколи из объекта под прицелом (!Z. 0)
cl_wpn_sway_scale 1.0 - Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!Z. 1.0)
mat_fastnobump 0 - Выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур (!Z. 0)
mat_frame_sync_enable 1 - Разрешить форсировать синхронизацию фреймов (!Z.1).
mat_frame_sync_force_texture 0 - Форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур (!Z.0)
mat_tonemap_algorithm 1 - Старый алгоритм прорисовки карт (!Z.1)
net_fakeloss 0 - Имитация потери пакетов в процентом количестве (!Z. 0)
r_modelwireframedecal 0 - Не показывать повреждения противнику. (!Z.0)
С помощью консоли можно неплохо оптимизировать игру и немного допилить интерфейс, чтобы играть стало проще и удобней. В КС 1.6 консоль является краеугольным камнем для всех, кто хочет, чтобы игра была действительно комфортной. Проблема заключается только в том, что консольные команды КС 1.6
еще надо знать.
Впрочем, это дело поправимое. С помощью команд можно изменить практически любой элемент HUD’a, а также настроить выбор оружия. Кроме того, можно подправить даже собственный пинг, однако делать это надо осторожно.
Консольные команды для изменения интерфейса и управления
- hud_draw 1 – отвечает за отображение на экране различных надписей;
- hud_fastswitch 1 - включает ускоренное переключение оружия (достаточно просто нажать соответствующую цифру, без нажатия ЛКМ для подтверждения переключения);
- hud_saytext 1 - определяет, будут ли показываться на экране сообщения от игроков;
- hud_centerid 1 - включает показ надписей по центру экрана;
- hud_saytext_time - сколько времени будет отображаться сообщение в секундах;
- hud_deathnotice_time - отображение сообщений о смерти в секундах;
- cl_showfps 1 - включает отображение FPS;
- setinfo lefthand 0 - игрок держит оружие в слева;
- cl_righthand 1 - игрок держит оружие справа;
- setinfo _vgui_menus 0 - отключает графические меню;
- sensitivity - выставляет чувствительность мыши;
- zoom_sensitivity_ratio - аналогично параметру выше, но только во время использования оптики;
- m_yaw - меняет чувствительность при повороте вправо или влево;
- m_pitch - меняет чувствительность пр повороте вверх-вниз;
- m_filter 1 - включает сглаживание для мыши;
- showbriefing - отображает описание карты из ее TXT-файла.
- cl_dynamiccrosshair 1 - выставляет уровень расхождения динамического прицела при стрельбе;
- sv_aim 0 - выключает автонаводку у снайперских винтовок;
- hideradar - скрывает радар;
- drawradar - снова включает отображение радара;
- adjust_crosshair - меняет цвет у прицела (значения 1-5).
Команды для редактирования графики
- r_decals - определяет количество декалей, видимых игроку, вроде следов от попаданий и прочее;
- mp_decals - аналогично команде выше;
- gamma 5 - определяет уровень гаммы;
- brightness 2.5 - выставляет яркость;
- gl_picmip - уровень размытия текстур, при 0 отсутствует, если поставить 3, будет максимальное размытие;
- cl_himodels 0 - убирает высококачественные модели;
- r_drawviewmodel 1 - отключает и включает отображение используемого вооружения;
- cl_corpsestay - выставляет таймер для исчезновения трупов;
- max_smokepuffs - определяет возможное количество для клубов дыма;
- fastsprites - определяет уровень качества спрайтов, если 0, будет максимальный уровень качества, при 2 он будет минимальным.
Команды для изменения настроек карты и раунда
- mp_timelimit – выставляет ограничение по времени у текущей карты;
- mp_winlimit - аналогично с количеством побед;
- mp_maxrounds - аналогично с общим количеством раундов;
- sv_restartround - рестарт раунда;
- sv_gravity - меняет уровень гравитации на карте;
- mp_flashlight 1 - разрешает светошумовые гранаты;
- mp_fadetoblack 1 - после гибели игрок будет видеть черный экран;
- mp_forcecamera - фиксирует камеру;
- mp_footsteps 1 - включает бесшумные шаги;
- mp_c4timer - определяет таймер бомбы в секундах;
- mp_startmoney - выставляет количество денег в начале раунда;
- mp_buytime - время работы магазина, значение ставится в долях минуты;
- mp_freezetime - задержка при начале нового раунда;
- mp_roundtime - длительность раунда;
- mp_friendly_grenade_damage 1 - включает повреждения по своим от гранат;
- mp_friendlyfire 1 - свои получают урон от стрельбы;
- mp_tkpunish - выкидывает тех, кто стрелял по своим;
- mp_autokick - автоматический кик с баном для тех, кто увлекся стрельбой по своим;
- mp_autoteamballance 1 - уравнивает численность игроков в обеих командах;
- mp_limitteams 2 - определяет максимальный перевес, например, максимум два игрока, после чего остальные будут автоматически попадать в противоположную команду.
Прочие команды
- map «карта» - меняет карту на выбранную;
- changelevel «карта» - сменяет карту и не выкидывает игроков;
- mp_mapvoteratio - выставляет число голосов, которое необходимо для смены карты;
- votemap - запускает голосование о смене карты;
- bind «клавиша» «команда» - привязывает выполнение команды к определенной клавише;
- alias имя команда-1 команда-2 - позволяет исполнить сразу несколько команд.
Как включать
Консольные команды CS:GO запускаются прямо во время игры при нажатии клавиши тильда «~» в русской раскладке «Ё» При нажатии откроется консоль, где ниже в строку можно вводить нужные нам коды, введя код нажимаем «Enter» для активации. Коды можно запускать только в тренировках и одиночных играх против ботов.
Если консоль не открывается. Заходим в «настройки» выбираем «параметры игры» . В пункте «Включить консоль разработчика » выбираете «да». Всё консоль включена и при нажатии на тильду будет открываться.
Общие команды
sv_cheats 1 - первая команда которая позволяет нам запускать остальные читы в консоли.
sv_cheats 0 - отмена ввода читов, запрещает их ввод.
god - режим бога, бессмертие.
noclip - даёт возможность летать по карте и через стены, повторный ввод команды отменяет полёт.
mat_wireframe 1 - эта команда, поможет вам видеть контур всех стен, видеть стены насквозь, также будут отмечены места прострелов.
mat_wireframe 0 - эта команда, отключит просмотр контур стен.
r_drawothermodels 2
- позволяет видеть игроков через стены
r_drawothermodels 1 -
отключает возможность видеть игроков через стены
sv_showimpacts 1 - цветные следы от пуль на стенах
thirdperson - вид от третьего лица
firstperson - возвращает к нормальному виду от первого лица
host_timescale 2 - ускоряет ход времени на сервере
host_timescale 1 устанавливает стандартное значение времени
Коды на оружие
Снайперские винтовки и автоматы с оптикой
give weapon_awp - снайперская винтовка AWP
give weapon_ssg08 - снайперская винтовка SSG 08
give weapon_scar20 - полуавтоматическая снайперская винтовка SCAR-20
give weapon_aug - винтовка с оптическим прицелом AUG
Автоматы
give weapon_ak47 - автомат AK-47
give weapon_m4a1_silencer - бесшумный карабин M4A1-S
give weapon_m4a1 - автомат M4A4
give weapon_galilar - автомат Galil AR
give weapon_famas - автомат FAMAS
give weapon_sg553 - автомат SG 553
Пистолеты
give weapon_elite - два пистолета Dual Berettas
give weapon_glock18 - пистолет Glock-18
give weapon_usp_silencer - пистолет USP-S
give weapon_fiveseven - пистолет Five-SeveN
give weapon_hkp2000 - пистолет P2000
give weapon_deagle - пистолет Desert Eagle
give weapon_p90 - пистолет-пулемёт P90
give weapon_ump45 - пистолет-пулемёт UMP-45
give weapon_mac10 - пистолет-пулёмёт MAC-10
give weapon_cz75a - авоматическй пистолет CZ75-Auto
give weapon_tec9 - полуавтоматический пистолет Tec-9
give weapon_taser - электрошоковый пистолет Zeus
Дробовики
give weapon_xm1014 - дробовик XM1014
give weapon_nova - дробовик Nova
give weapon_sawedoff - обрез Sawed-Off
Пулемёты
give weapon_m249 - пулемёт M249
give weapon_negev - пулемёт Negev
Патроны
sv_infinite_ammo 1 - бесконечные патроны без перезарядки оружия
sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны с перезарядкой оружия
Ножи
give weapon_knife - на землю падает нож
give weapon_knifegg - на землю падает золотой нож
Коды на гранаты
sv_grenade_trajectory 1 - показывает траекторию полёта гранаты
give weapon_hegrenade - выдаём себе осколочную гранату
give weapon_smokegrenade - дымовая граната
give weapon_flashbang - световая граната (флешка)
give weapon_molotov - коктейль Молотова
give weapon_incgrenade - зажигательная граната
give weapon_decoy - ложная граната
ammo_grenade_limit_default 30 изменяет стандартный лимит гранат на 30
ammo_grenade_limit_flashbang 30 - возможность выдать 30 флешек одновременно
ammo_grenade_limit_total 30 - разрешает покупку 30 гранат
Команды для управления ботами
bot_kick - удаляет всех ботов с карты
bot_add_ct -добавляет бота к команде контр террористов
bot_add_t - добавляет бота к команде террористов
bot_take_control - вы берёте бота под свой контроль
bot_zombie 0 - боты не атакуют вас
bot_kill - убить всех ботов
bot_knives_only - включает ботам только ножи
bot_pistols_only - используют только пистолеты
bot_snipers_only - боты используют только снайперские винтовки
bot_all_weapons - боты используют всё оружие
bot_stop 1 - все боты стоят на месте
Коды на деньги
mp_maxmoney 100000 - максимальное количество денег, устанавливаем количество денег в раунде
mp_startmoney 900 - давать денег в 1 раунде
mp_afterroundmoney 800 - стартовые деньги
mp_playercashawards 1 - выдавать деньги за выполнение задания
Прочие команды на управление игрой
sv_aim 1 - автонацеливание… в режиме прицела, у снайперок перекрестие будет само наводиться на цель!
host_timescale 0.5 Замедляем или ускоряем время игры. Значение 0,5 замедляет, значение 1 нормальное время, 2 ускоряет.
mp_friendlyfire 0 - выключить огонь по игрокам своей команды
mp_limitteams 32 - лимит игроков в команде
mp_autoteambalance 1 - автобаланс игроков в команде, при вводе нуля выключается
mp_solid_teammates 1 - игроки команды проходят сквозь своих
mp_roundtime 2 - время раунда
mp_limitteams 2 - разница в игроках команд
mp_free_armor 0 - давать ли бесплатную броню
mp_maxrounds 30 - максимальное количество раундов для выигрыша
mp_forcecamera 0 - наблюдать за всеми на карте
mp_buytime 90 - устанавливаем время на закуп в секундах
mp_timelimit 15 - ограничение по времени
mp_restartgame 1 - перезапустить матч
mp_c4timer 35 - устанавливаем время взрыва бомбы в секундах после установки
cl_righthand 1 - Оружие в правой руке. Значение «0» в левой
БРО , статья помогла!? Ну тогда прокачай уровень сайту и поделись ссылкой в социальных сетях.