Анимации взаимодействия Skyrim. Моды и плагины Skyrim - Расцелуй их всех
На написание статьи (хотя, какая это статья, практически, обычное перечисление модов, с которыми я бы посоветовал вам окунуться в мир Скайрима) меня толкнула соседняя статья о том же, но, надеясь там увидеть что-то интересное, я лишь узрел сплошные ретекстуры и неподходящие миру нововведения, которые лишь портят атмосферу. Насчет того, как сделать Скайрим красивее и помочь ему обзавестись детализированными снежинками и выскополигональным куриным пометом, я советов давать не буду, потому как не располагаю нужной системой и могу лишь посмотреть внутриигровое слайдшоу. Но зато красивое. У меня есть пара модов, которые слегка меняют внешний вид игры и не дропают фпс, я их упомяну, но речь в целом будет идти вовсе не о них, а о модах, которые добавляют атмосферы в игру и правят всяческие досадные упущения разработчиков.
Начну, пожалуй, с основы:
, который требуют подавляющее большинство модов,
, меняющий интерфейс инвентаря и добавляющий MCM, который нам очень пригодится для внутриигровой настройки некоторых модификаций. Вроде, есть версия без замены интерфейса, но этот инвентарь куда удобнее и нравится мне. В случае, если все-таки хотите такую, то ищите сами.
И да, подразумевается, что вы имеете полную версию игры, то есть, Legendary Edition со всеми дополнениями. Если это не так, то внимательнее читайте описания модов на странице, какие они имеют требования.
Анимации, внешний вид мира, персонажей и физика объектов.
Скайрим использует замечательный физический движок Havok, однако, Bethesda решила не обременять себя введением болтающихся, прыгающих или произвольно крутящихся штук у персонажей, будь то волосы, хвост, броня, одежда, оружие, да хоть женская грудь, чем вплотную и занялись мододелы.
Для начала следует поставить расширение , которое позволит нам беспрепятственно пользоваться модами, основанными на нем.
Ссылки, кстати, преимущественно будут вести на Нексус, моды, желательно, устанавливать с помощью их же менеджера, потому как он имеет удобную функцию опознавания других установленных через менеджер модов и замены файлов внутри них.
Содержит в себе пару причесок, из которых я выбрал волосы, собранные в хвост. В этот раз я играю за женского персонажа и мне понравилось, как эта прическа смотрится на ней. Есть еще несколько причесок с физикой, можете поискать по тегу HDT, физика или что-нибудь подобное. Но эта приглянулась мне больше всего.
Существуют еще моды со всяческими хвостами, ушами, реплейсерами тел с физикой, но вы можете найти их самостоятельно все по тому же тегу HDT.
Присваивает рэгдоллам "физическую непрозрачность", то есть, вы не будете проходить сквозь трупы.
Содержит другого рода анимации, например, анимация персонажа, как он проделывает различные вещи, будь то использование рычагов, открытие замков, дверей, контейнеров и прочего. К слову, этот мод не вполне стабилен, у меня возникали проблемы из-за обилия скриптов. Пробуйте, в случае чего, можно удалить его или временно выключить через MCM-меню.
Поможет анимировать предметы, которые ранее вели себя статично при взаимодействии. Всяческие мешки, бочки, кошели, урны показывают свое содержание теперь не мгновенно.
А точнее, только женский его вариант, я поставил, потому что меня не устраивали дефолтные лица, которые предоставлял мне скайрим. Я же не хочу играть героиней с лицом, которое выглядит как раздавленный грязекраб. Впрочем, подобных модов полно, но я выбрал именно этот.
Мод добавляет возможность увидеть свое тело от первого лица. Есть еще другие подобные моды, можете поискать самостоятельно, если этот чем-то плох.
Даст вам пару навыков в раздел магии, которые к магии никакого отношения не имеют, однако, здорово помогут, если вы захотите сделать красивый скриншот. Как ясно из названия, можно сидеть где угодно с помощью этих самых навыков.
Его пример вы можете увидеть прямо на скриншоте выше, он добавляет поваленные деревья, которые привносят в мир живость и красоту. Также, их часто можно использовать в качестве мостов, если вы осилите статью до нужного момента, то узнаете, почему вы будете предпочитать избегать залезать в воду, а не просто переть напролом, как наверняка делали обычно.
Название говорит само за себя, в игре появляются следы на снегу, причем, как для игрока, так и для НПЦ с животными. Мне этого не хватало, хотя, казалось бы, какая-то мелочь.
Добавляет еще одну необходимую для меня мелочь - ножны для двуручных мечей. По какой-то причине разработчики пренебрегли ими и двуручник просто приклеивается к спине персонажа без видимой поддержки. Теперь есть возможность это исправить, добавив либо перевязи, либо полноценные ножны.
Один из тех самых немногих модов, которые заменяют у меня ENB. Немного увеличивает насыщенность цветов, лесные пейзажи становятся более контрастными и сочными. Для заснеженных регионов практически ничего не меняется.
Делает Скайрим по ночам значительно темнее, потому что нечего шляться в темноте. В совокупности с другими модами, которые упомяну позже, это нужное и логичное изменение.
Как следует из названия, данный мод убирает размытие экрана во время сцен добивания противника. Меня оно раздражало и, судя по факту существования мода, не меня одного.
Помещает на карту несколько кладбищ недалеко от городов, ничего особенного, просто дополнение мира.
Домик недалеко от Вайтрана. Функциональный, красивый, удобный. Рекомендую.
Добавляет огромное множество птиц и звуков для них. Приятно исследовать карту под их пение.
Аналогичен Birds of Skyrim. Добавляет животных.
Очень важный мод. Убивает того парня, который копирует волков и ставит их на пути игрока. Мод вносит разнообразие в фауну, теперь животные и монстры разноцветны (в разумных пределах, разумеется), имеют разный внешний вид, иногда размер.
Позволяет настроить пользовательский интерфейс в игре. Лично у меня на экране ничего нет, даже компаса, прицел есть только при наличии в руках оружия дальнего боя или магии, а также появляются иконки состояния персонажа, такие как голод, жажда, сонливость и так далее. Ну и полоски здоровья, холода и всего остального. Откуда это все взялось, я расскажу во втором разделе, который называется
Изменения геймплея и новые предметы
глобальный мод, вносящий кучу правок в геймплей, навыки и боевую систему. Читайте описание.
Не то что бы в корне, но существенно меняет геймплей. Теперь надо тепло одеваться и греться у костров! Их можно и нужно разводить самостоятельно, а также ставить палатки для себя и спутников. Можно промокнуть под дождем или в реке и замерзнуть. Или самонадеянно плавать в ледяной воде и вскоре поплатиться жизнью за это.
Название говорит само за себя. Теперь персонаж хочет есть, пить и спать.
Использую как дополнение к предыдущему моду. По какой-то причине в Скайриме все напитки были алкогольные. А теперь нет.
Рандомно добавляет еду в котелки на кострах. Почему они всегда были пустыми?
Напросился в дополнение к прочим нуждам, теперь надо мыться и купаться. И можно мыло варить, да.
Вносит изменения в архитектуру и расценки комнат таверн, требует заново начатой игры, иначе предметы мебели и интерьера будут расположены в дурацких местах.
Отлично подходит к моему затемнению ночи. Или затемнение подходит этому моду. В любом случае, теперь люди-враги ночью хуже видят и достают факелы или вешают фонари на пояс и драка без них обычно не проходит. Есть небольшой шанс, что в спешке, доставая факел, они могут уронить свое оружие и самооценку. Впрочем, ни то, ни другое им уже не пригодится, правда ведь?
Порционно запускает в игру небольшие отряды-патрули различных фракций. В зависимости от выбранной версии мода, отряды буду агрессивны или нет. Лично у меня они агрессивны и регулярно сражаются друг с другом, что меня, несомненно, радует.
Дает команду людям бежать по домам, едва завидев нападающего на город дракона. Больше никаких торговцев, выдающего квест на крысу, которую он до смерти боится, но браво кидающегося на дракона с голыми руками.
Работает аналогично с предыдущим, только люди разбегаются и от вампиров тоже.
Не просто позволяет не смотреть на пятиминутное вступление с повозкой, но и дает возможность не быть довакином вовсе. По желанию, конечно, можно заглянуть в Хелген и обнаружить улетающего дракона. Или забить и не обнаруживать. Как я, например. В прошлый раз я спасся с разбившегося корабля, а сейчас сбежал из неясной тюрьмы с призраками.
Добавляет кучу разного оружия с новыми классами: копья, алебарды и прочее.
Работает аналогично, только добавляет броню. Радует, что стражники теперь одеты не одинаково, кто-то носит капюшон, кто-то шлем.
Делает возможным не только вскрывать замки отмычкой, но и просто сбить их двуручным оружием. Еще что-то там с замораживанием замков магией, но я не вникал.
Добавляет в игру множество ремней с сумочками и прочих штук, которые увеличивают переносимый вес. Использую вместе с и , чтобы не рушить экономику и баланс.
Вставляет несколько диалогов, которые активируют скрипт для спутника, чтобы он занимался своими делами, пока вы торчите на одном месте, в таверне, например.
А был моим самым первым модом, который я поставил на Скайрим. Надо быть совсем бессердечным, чтобы его убить:)
В общем-то, если я ничего не забыл, это все, что я хотел вам показать. Со всеми этими модами атмосфера игрового мира стала куда насыщеннее и интереснее.
Данный мод крайне популярен среди многочисленных игроков, которым уже приелась ванильная игра (ванильная – это игра без каких-либо сторонних дополнений) и им хочется придать ей новых ярких красок.
Что делает этот мод?
Он добавляет множество анимаций при взаимодействии с различными предметами, к примеру, теперь двери не будут открываться неким таинственным и неведомым вам путем (нажатием лишь одной клавиши), сперва персонаж будет воспроизводить анимацию открытия дверей, и уже синхронно с ней откроется и сама дверь, так же и с сундуками, да и другими вещами, с которыми взаимодействует наш герой.
Перечислим лишь часть тех возможностей, которые есть у этого мода:
Анимация при открытии дневника
Анимация при потреблении пищи, зелий и других жидкостей
Анимация при использовании карты
Анимация обыска мертвого тела
Анимация поклонения при взаимодействии со святыней
Анимация одевания брони
Анимации при использовании кнопок, рычагов и других подобных им механизмов
Анимации при кражах и взломе
Анимация использования цепи
Анимации открытия дверей и сундуков
Новые механики мода:
Реакция персонажа на одетую им одежду (в слишком простой и легкой одежде будет растирать руки, показывая тем самым, что ему зябко)
Взломы замков, сбор различных предметов и кражи теперь не совершаются моментально, а их скорость зависит от определенных навыков персонажа
Отметим, что данные анимации воспроизводятся при игре от 3-го лица, если вас подобное не устраивает, то можете попробовать вместе с этим модом установить еще один - "Immersive First Person View" - данный мод делает возможным наблюдать за своим телом и тенью при игре от первого лица, и, вместе с этим, позволит вам просматривать все анимации, которые воспроизводит персонаж!
Могу ли я как-то отключить те анимации, которые мне не нравятся?
Конечно, мод очень щедр на функционал и позволяет его максимально удобно настроить под себя в главном меню самой игры.
Некоторые из настроек мода:
Активация/деактивация мода
Отключение определенной анимации
Активация стабильного режима, что предотвращает вероятные конфликты с различными модами, но урезает часть функционала. Подробности вы сможете узнать в самом меню
А он совместим с другими модами?
Анимации взаимодействия Skyrim совместимы практически со всеми остальными модами. Перечислим те, с которыми данный мод может работать неадекватно:
DovahkiinTakesAction
Те моды, в которых также затронута механика активации предметов
Как мне установить его?
Прежде чем заняться установкой мода, вам понадобятся утилиты SKSE не ниже версии 1.9.32.0.8 и SkyUI не ниже версии 4.1.
После того, как вы установите данные утилиты - можете переходить к установке самого мода. Для этого:
Из папки “Основной мод” перенесите папку Data в корень игры и подтвердите замену (Именно в папку с игрой, а не Data в Data).
Откройте вторую папку – “Патч для UnofficialSkyrim (USKP)” и установите его.
= ОПИСАНИЕ =
Я создал данный мод, когда мне надоело смотреть, как мой довакин просто стоит столбом и ничего не делает. Меня всегда волновало, почему мой персонаж не может присесть и погреть руки у костра? Или же искупаться в озере с горячими источниками? Данный мод добавляет вашему персонажу ряд способностей, воспроизводящих различные анимации. Подробности далее.
= ЧТО И КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ? =
Мод добавляет два вида способностей - расслабление и различные анимации.
Расслабление:
Воспользуйтесь способностью "Расслабление (выберите способность и нажмите клавишу Z). Анимация будет зависеть от того, где или перед чем находится ваш персонаж.
Если перед вами:
- никого нет, но у вас в руках оружие или щит - ваш герой постучит оружием о щит;
- никого нет, оружие в ножнах, но где-то рядом враг - ваш герой начнет разминаться или трубить в рог;
- кто-то - появится меню с предложением поприветствовать его/ее;
- кто-то, или никого, но вы в режиме скрытности - появится меню с выбором действия (сесть, лечь, сесть на выступ, медитировать);
- костер или какой-либо источник огня - герой присядет погреть руки, если рядом поет бард - то станцует;
- поющий бард - ваш герой станцует;
- стул, лавочка, табурет - ваш герой присядет и съест/выпьет что-нибудь, либо начнет читать книгу;
- кровать или спальник - ваш герой ляжет вздремнуть;
- пенек - ваш герой присядет на него;
- стена или лестница, на которые можно опереться - ваш герой также обопрется о них;
- барная стойка - ваш герой усядется за нее (если она свободна);
- место для медитаций в Высоком Хротгаре - ваш герой начнет медитировать;
- место для молитвы - ваш герой помолится, вскидывая руки кверху;
- какие-либо столы с картами - ваш герой склонится к ним, исследуя карты;
- куры - ваш герой попытается их покормить, но сначала - поприветствует:)
- зерно - ваш герой на время сменит оружие на мотыгу;
- нет ничего - ваш герой сделает какое-либо из этих действий: начнет подметать пол, съест что-нибудь, или почитает книгу.
Кроме того, вы получите несколько способностей для управления рядом ситуаций:
- DRT: Лентяй - используя ее во время скрытности, ваш герой всегда будет ложиться;
- DRT: Принявший веру - при использовании способности из режима скрытности ваш герой будет не ложиться, а медитировать;
- DRT: Замкнутый человек - ваш герой никого не будет приветствовать.
- DRT: Ощутимое притяжение - ваш герой обнимет своего супруга или супругу, если он(а) рядом.
- DRT: Сердитый - ваш герой не будет подметать полы, кормить кур или работать в поле. Вместо этого он займется заточкой своего меча, или же просто встанет, скрестив руки.
Эти способности будут добавлены вам автоматически.
- Повторное нажатие клавиши Z отменит любую запущенную анимацию, тот же эффект даст нажатие клавиши прыжка (пробел);
- если у вас в руках застряло оружие - уберите его в ножны и достаньте снова;
- НЕ ПЫТАЙТЕСЬ спать на спальниках в небольших тентах, ваша камера поведет себя непредсказуемо.
= ПОДДЕРЖКА МСМ =
При наличии SkyUI 3.1 появится МСМ-меню настроек мода, откуда вы сможете добавить или удалить себе заклинание конфигурации мода, а также запустить некоторые анимации.
= УСТАНОВКА =
Распакуйте архив в вашу папку "Skyrim/Data" и подключите в своем менеджере плагинов esp-файл мода.
Перевод: Хроники Тамриэля
Описание:
Данный мод в очередной раз расширяет геймплейные возможности игрового процесса с Скариме
Вы никогда не задумывались почему ваш или ваша ГГ в игре довольно часто употребляет жидкость или употребляет пищу,например те же зелья лечения,вино,скуму или просто воду,продукты питания и никогда не ходит по нужде?Ведь изрядно употребив жидкости или плотно покушав,природа человека нуждается в облегчении,но ваш или ваша ГГ употребив кучу жидкости или еды по прежнему бегает и не нуждается в простых человеческих потребностях,ходить по нужде. Теперь это недоразумение будет исправлено!
Обновление:2.1
- Добавлен патч для совместимости с модом “Реалистичные потребности и болезни v1.9.5.1 - Realistic needs and Diseases” (ваш мочевой пузырь будет наполнятся,независимо от того пьете вы или нет.При питье ваш мочевой пузырь будет заполнятся быстрее.Однако ваш кишечник не будет наполняться,если вы вообще не ели.В меню МСМ настроек для кишечника,будут настройки для определения,как быстро будет заполнятся кишечник после приема пищи,а у настроек мочевого пузыря будет определятся, насколько быстро будет заполняться мочевой пузырь.Этот патч RND в настоящее время не имеет регулировки и настроек в МСМ меню,но будет добавлено в будущем обновлении)
- Удалены некоторые скрипты отладки для лучшей работоспособности мода
Журнал изменений:
- В МСМ меню внесены изменения в названиях слотов для снятия одежды (теперь каждый слот имеет определенное название,только я не мог понять что автор имел ввиду в слове “Chest” и перевел как “Сундук”,хотя какое отношение имеет сундук к слотам одежды?)
- В игре когда вы нажимаете горячую клавишу “Сходить по нужде” теперь будет отображаться окошко с выбором что вы хотите сделать
- Исправлены мелкие баги (автор не указывает что именно)
- Исправлены опции обратного отключения для “Мочиться” и “Испражняться”
- Исполняемые файлы Private Needs.bsa и Private Needs.esp теперь не имеют пробела и выглядят так: PrivateNeeds.bsa и PrivateNeeds.esp и поэтому при обновлении мода обязательно удалите эти файлы
с пробелом из папки Data в игре иначе у вас будет 4 файла
- Добавлена папка Interface\translations для МСМ меню (обязательно установите,так как в текстовом файле находится весь перевод для МСМ меню,раньше было в pex. файле)
- Удалена из МСМ меню за ненадобностью опция “Для компаньонов” (пока автор не может сделать ничего)
- Полностью переделано меню МСМ с настройками
- Добавлены выражения лица для ГГ с настройкой в МСМ меню мимики лица для разных случаев (злость,радость,ужас,удивление,грусть,недоумение,отвращение)
- Добавлены функции для личной гигиены (добавлено заклинание “Ванна” в ваш инвентарь,кастовать криком находясь в воде,будет анимация мытья)
- Добавлено мыло для гигиены (лавандовое мыло,мыло из живицы сприггана,рулоны туалетной бумаги,продаётся у торговцев или нужно сварить в котелке) у продавца мыло я не видел,а казане не пробовал
- Добавлены функции загрязнения персонажа и возможность мытья в случае загрязнения или потения (будут всплывать сообщения о том в каком вы сейчас находитесь состоянии)
- Удалены из мода отдельные файлы Manure.bsa и Manure.esp отвечающие за экскременты,теперь они вшиты в основной файл Private Needs.bsa (эти 2 файла нужно будет удалить из игры,а если вы хотите чтобы животные могли ходить по нужде,то можно эти 2 файла которые были в архиве в предыдущей версии оставить,если кто то устанавливает этот мод в первый раз и если вы хотите чтобы животные тоже испражнялись,то установите этот мод Навоз от животных - Manure
)
- Отключены опции и возможности для компаньонов (будут в следующих обновлениях,так как не работали)
- Исправлены баги с преждевременным недержанием при мочеиспускании и при нужде по большому
- В МСМ меню добавлена опция применения всех действий к противоположному полу,то есть если вы женщина,то можно активировать и вы будете ходить в туалет по мужски,то есть писать будете стоя (зачем,не знаю)
- Добавлена поддержка мода “Северные бани Скайрима - Northern Bathhouses” (вы можете мыться в этих банях с применением заклинания “Ванна”)
- Так же в процессе перевода мода,в esp. файле были такие строки как “Слабое слабительное” и “Сильное слабительное”,скорее всего это лечебное средство при запорах у игрока,но данные средства в игре у торговцев я не обнаружил,может быть их надо самому делать,я не знаю,автор этого мода вообще не пишет никакого описания,всё что здесь вы читаете это изложено методом проверки мода в игре
- Переработана скриптовая структура
- Добавлена возможность и опции “Запор” (если вы долго не будете ходить по большому),влияет на восстановление и скорость передвижения
- Новые стадии наполнения кишечника и болезненные исходы от запора
- Новые всплывающие сообщения и уведомления о проблеме с запором у вашего (ей) ГГ
- Опции и оформление в МСМ меню снова переработаны
- Теперь в меню МСМ есть общая опция для включения и выключения мода “Активация/Деактивация мода” и по отдельности активация и выключение “Мочевой пузырь”,”Кишечник”,”Запор” и “Потребности для компаньонов”,их можно включать или выключать по отдельности
- Исправлено большое количество багов и ошибок
- Общее изменение опций в категориях в МСМ меню
- Добавлена возможность сходить в туалет “по большому” (испражниться)
- Добавлены новые опции в МСМ меню для настроек нужды “по большому”
- Добавлена анимация испражнения с выделением экскрементов (экскременты позаимствованы из мода “Навоз от животных”)
- При обновлении обязательно прочитайте описание ниже,иначе новые опции в МСМ меню не появятся
- Добавлена поддержка горячей клавиши для нужды вместо использования заклинания криком (назначить клавишу можно в MCM меню)
- Добавлено заклинание “Проверка наполнения мочевого пузыря”
- Теперь и компаньоны могут мочиться,через диалог (параметр для компаньонов может быть изменен в МСМ меню)В настоящее время поддерживается только один компаньон,точнее автор тестировал только с одним последователем)
- Добавлены новые диалоги для компаньонов чтобы они могли сходить в туалет
- Добавлено большее количество туалетов в городах и поселениях
- Мелкие исправления скриптов
Подробнее:
- В игровой геймплей добавляется потребность “Ходить по нужде”,мочеиспускание и испражнение
- После употребления какого-то количества жидкости или пищи,вы будете нуждаться в облегчении мочевого пузыря или кишечника
- Когда вы будете облегчаться,то будет видно как вы писаете или испражняетесь и будет издаваться звук при мочеиспускании и испражнения
- Добавляется анимация “Облегчения” в нескольких вариантах и позах,для мужских персонажей и для женских персонажей
- Добавляются всплывающие сообщения в верхнем левом углу экрана в игре о состоянии вашего ГГ с предупреждениями о том что надо сходить по нужде
- В игре будет присутствовать порог мочеиспускания и испражнения,то есть если вы во время не сходите по нужде,то вы можете описаться в штаны
- В игре вы не сможете ходить по нужде если вы находитесь в общественном месте (будет уведомление что много народа)
- В МСМ меню можно настроить снятие одежды когда вы будете ходить по нужде (включите слоты для одежды)
- В МСМ меню можно настроить функции мода для своих компаньонов чтобы они тоже ходили по нужде (добавятся новые диалоги при общении с компаньонами)
- В городах будут добавлены будки уборные,в которые вы сможете войти,присесть и облегчится
- По словам автора так же после покупки мебели в свой дом,в доме будет отдельная уборная (я лично не увидел уборных при проверке мода,но на улицах они есть)
- Для мужских и женских ГГ и NPC будут добавлены по 6 разных поз облегчения (настройки поз в меню МСМ)
- В МСМ меню так же можно настроить всё по своим потребностям
Настройки МСМ меню:
- При первом входе в игру,после установки мода зайдите в МСМ меню и включите опции “Мочеиспускание” ,затем “Кишечник” и “Гигиена” (включать по очереди и каждый раз выходить из МСМ в игру и ждать сообщения об активации
- Так же вы можете включить опцию для компаньонов,включите и выйдите,опция активируется (пока не работает)
- Так же в меню МСМ вы сможете выбрать и включить “Обмочиться” - это вероятность описаться в штаны если долго не ходить в туалет
- Так же в меню МСМ вы сможете выбрать и включить “Уединение” - ваш персонаж не сможет облегчаться прилюдно (надо будет искать уборную или укромное место на улице)
- Так же в меню МСМ вы сможете выбрать и включить “Запор” - ваш персонаж при запоре будет иметь медленное восстановление запаса сил и скорость передвижения (при активации опции “Запор” галочка сразу не поставиться,надо выйти из меню МСМ и тогда эта опция активируется
- Так же в меню МСМ вы сможете выбрать и включить “Гигиена” - ваш ГГ при загрязнении будет иметь возможность помыться в воде,в реке с анимацией мытья и подмывки интимных мест
- Так же в меню МСМ вы сможете настроить мимику для лица во время всех действий
- Так же в меню МСМ вы сможете настроить слоты для снятия одежды когда вы ходите по нужде (нужно отметить слоты,каждый отвечает за разные части одежды)
- Так же в меню МСМ можно настроить через какое время вы будете нуждаться в облегчении
- Так же вы можете выбрать продолжительность мочеиспускания
- Так же вы сможете назначить горячие клавиши для того чтобы сходить по нужде и клавишу для проверки состояния вашего ГГ (будут всплывающие сообщения)
Слоты для мочеиспускания и испражнения- это слоты одежды которая будет сниматься автоматически при облегчении (отметьте нужные слоты)
Внимание!!!
В МСМ меню так же будет добавлен отдельный раздел “ZAZ Animation Pack”,это пак с анимациями для мода “Сходить по нужде” ,в настройках ничего не изменяйте!!!
Стойки и позы при облегчении:
- На корточках раздвинув ноги
- На корточках ноги сдвинуты
- Стоя,одна рука за спиной
- Стоя,одна рука на паху
- Стоя,обе руки на бёдрах
- По собачьи
- На корточках,руки за спиной (связаны)
- Стоя,руки за спиной (связаны)
Анимации лицевой мимики:
- Злость
- Радость
- Ужас
- Удивление
- Грусть
- Недоумение
- Отвращение
Как работает мод с компаньонами:(пока данная функция не работает!!!)
- После активации опции для компаньонов в меню MCM,появится новое диалоговое окно,когда вы будете говорить со своими последователями
- Теперь вы можете спросить их,не хотят ли они справить нужду?
- Если в той местности нет сортира и вы не в помещении,то ваш последователь будет искать подходящее место или будет проситься в туалет
- Если вы находитесь рядом с туалетом,то поговорите со своим последователем и вы можете сказать ему,что вы нашли сортир и он может использовать его
Уличные туалеты:
- В городах будут добавлены пристройки уборные к некоторым домам,в них вы сможете облегчиться
- Так же по словам автора,после покупки мебели в свой дом,в доме будет отдельная уборная (я лично не увидел уборных при проверке мода,но на улицах они есть)
Как помыться:
- В инвентаре в меню Магия у вас появиться новое заклинание “Ванна”,активируйте его в любую руку
- Когда ваш персонаж будет нуждаться в помывке,то будут всплывать сообщения о текущем состоянии игрока
- Вам нужно будет найти реку,озеро и войдя в воду кастовать заклинание “Ванна” и ваш ГГ будет мыться с анимацией
- Если у вас есть мыло,то вы будете мыться с мылом (мыло продаётся у торговцев или вариться в котелке,у продавца мыло не нашёл,а в котелке не пробовал)
Совместимость:
Реалистичные потребности и болезни - Realistic needs and Diseases
Северные бани Скайрима - Northern Bathhouses
Любовь в Скайриме
Сексуальная жизнь в Скайриме
Дополнительные диалоги UFO
Текущие Баги:
- Лужи не смогут появляться на некоторых поверхностях
Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.06.16 и выше
- SkyUI 4.1 и выше (для настройки мода в МСМ меню)
- FNIS 4.0 и выше
Как обновиться с v1.23 до v2.1:
1.В меню МСМ отключите опции “Мочевой пузырь”,”Кишечник” ,”Гигиена” и “Нужды для компаньонов”
2.Выйдите из меню МСМ в игру,дождитесь пока мод будет удалён (всплывут сообщения”) и сохранитесь в чистый сейв и выйдите из игры
3.Удалите из папки Data в игре файлы Manure.bsa и Manure.esp отвечающие за экскременты,теперь они вшиты в основной файл Private Needs.bsa (если вы хотите чтобы животные могли ходить по нужде,то можно эти 2 файла оставить,это если у кого установлена была версия 1.23,в новых версиях начиная с 2.0.4 этих файлов Manure.bsa и Manure.esp уже нет)
4.Обязательно удалите файлы Private Needs.bsa и Private Needs.esp теперь не имеют пробела и выглядят так PrivateNeeds.bsa и PrivateNeeds.esp и поэтому при обновлении мода обязательно удалите файлы с пробелом из папки Data в игре иначе у вас будет 4 файла
5.Установите новую версию мода v2.0.4 поверх v1.23 с заменой файлов и запустите GenerateFNIS for Users,нажать ‘Update FNIS Behavior’ и всё,закрываете FNIS
6.Войдите в игру и включите все нужные опции в МСМ меню поочерёдно,сначала “мочеиспускание”,потом “Опражнение” и потом “Гигиена” и далее уже все опции на выбор(анимации,время и так далее)
Как обновиться с v0.98 до v2.1:
Если у вас оснащено какое нибудь заклинание из данного мода,то снимите его с оснащения
В МСМ меню нажмите отключить мод и выйдите из меню МСМ и сохранитесь в чистый сэйв и выйдите из игры
ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите 2 файла
от версии мода v1.21
: The Need to Urinate.esp и The Need to Urinate.bsa из папки Skyrim/Data - они теперь переименованы в Private Needs.esp и Private Needs.bsa
ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите файлы если таковые остались от v0.98:
BurstScript.pex и pec.
InitneedtourinateEffects.pex и psc.
initwetselfscript.pex и psc.
NeedtoUrinateMCMmenu.pex и psc.
OuthouseScript.pex и psc.
selfwetscript.pex и psc.
selfwettingmonitorscript.pex и psc.
StopneedtourinateEffects.pex и psc.
Urinatescript.pex и psc.
urinetimerscript.pex и psc.
из 2-х папок по адресу Skyrim/Data/Scripts и Skyrim/Data/Scripts/Source
отключите The Need to Urinate.esp в лаунчере
Если вы их не удалите,то будет конфликт новой версии мода со старой версией мода,так как эти файлы теперь запакованы в bsa. файл
Зайдите в игру уже с отключенным модом и снова сохранитесь в чистый сэйв и выйдите
Установите новую версию мода и в МСМ меню в игре снова активируйте мод и настройте так как вам нужно
И не забудьте обновится в окне FNIS
Установка:
В архиве 2 папки,Основной мод и патч для мода “Реалистичные потребности и болезни - Realistic needs and Diseases” (патч для тех кто пользуется этим модом Реалистичные потребности и болезни - Realistic needs and Diseases)
1.Устанавливать мод только на чистое сохранение,то есть в игре перед установкой данного мода сохранитесь в новую ячейку для сохранений на паузе в меню игры!
2.Выйдите из игры и установите мод
3.Установить требуемые плагины SKSE 1.06.16 и FNIS 4.0 и SkyUI 4.1
Поместить папку Data из архива в корень игры и активировать Private Needs.esp,ZaZAnimationPack.esm и ZaZAnimationPackConfig.esp в лаунчере (С файла Manure.esp в лаунчере снять активацию!!!)
Запустить GenerateFNIS for Users,нажать ‘Update FNIS Behavior’ и всё,закрываете FNIS и заходите в игру,настройки появятся в меню игры в МСМ (включите мод)
В игре в меню МСМ активируйте мод во всех нужных категориях и настройте всё как вам нужно
После активации мода у будут сообщения о активации
Подождать несколько минут пока скрипты обработают все изменения внесённые модом в игру
Как только всё обработается можно приступать к изучению мода!
Если у вас установлен мод “Реалистичные потребности и болезни - Realistic needs and Diseases”,то установите патч и активируйте в лаунчере
Внимание!!!
Если в FNIS при нажатии ‘Update FNIS Behavior’ выдаёт ошибку,то удалите конфликтующие файлы которые отмечены в окне FNIS если таковые имеются (примерно,обычно может выдать ошибку на mt_behavior.hkx файл
Примерные конфликтующие файлы
Удалить “data\meshes\actors\character\behaviors\mt_behavior.hkx”
Удалить “data\meshes\actors\character\characters\defaultmale.hkx”
Удалить “data\meshes\actors\character\characters female\defaultfemale.hkx”
The Elder Scrolls V: Скайрим - Купание в Скайриме
Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
Название: Bathing in Skyrim
Русское название: Купание в Скайриме
Актуальная версия: 1.11
Язык мода: Русский
Размер: 19 Мб
Описание
Модификация добавляет в Skyrim возможность персонажам следить за своей гигиеной. Мод предлагает следующее: по ходу игры, с течением времени, тело и лицо вашего персонажа будут становиться все грязнее и грязнее (что будет видно невооруженным глазом). Общаться с вами станет все более неприютным, и вы будете получать штрафы к своему красноречию. Со временем вы получите и штраф к скрытности, ибо вонь от вашего немытого тела будет выдавать вас даже в этом режиме.
Избежать всех этих неприятных последствий достаточно просто: нужно регулярно мыться. Для содержания тела в чистоте подойдет любой водоем и потребуется мыло, которое вам придется сварить самостоятельно. Кстати говоря, регулярное принятие водных процедур даст вам небольшие бонусы.
Подробнее:
- В моде предусмотрены некоторые значение по умолчанию, однако их можно настроить через МСМ меню:
- Вы становитесь на 1% грязнее, по прошествии каждого игрового часа, основываясь на вашем местоположении:
- Поселения - на 1.0% грязнее в час.
- Глушь - на 1.5% грязнее в час.
- Подземелья - на 2.5% грязнее в час.
- Вы становитесь на 1% грязнее, по прошествии каждого игрового часа, основываясь на вашем местоположении:
- В игре будет система уведомлений, вы всегда будете знать что вам нужно сделать, если вы грязный, то вам покажется оповещение, после помывки вас также оповестят уведомлением.
- В МСМ меню вы можете назначить клавишу для проверки состояния вашей загрязненности.
- В МСМ меню вы можете активировать опции авто-раздевания и авто-одевания перед или после купания.
- В МСМ меню вы можете выбрать слоты частей одежды, которые будут сниматься перед купанием.
- В МСМ меню вы можете выбрать и настроить значение времени загрязнения в час.
Уровни чистоты:
- Чистый - между 0% и 20% загрязнения, дает +5 к красноречию, +50% сопротивление болезни.
- Не грязный - между 20% и 60% загрязнения.
- Грязный - между 60% и 98% загрязнения, дает -10 к красноречию, -50% сопротивление болезни.
- Очень грязный - между 98% и 100% загрязнения, дает -25 к красноречию, -10 к скрытности, -90% сопротивление болезни.
Получение банных принадлежностей:
- Мыло можно сварить в любом котелке для приготовления пищи, требуются несколько ингредиентов, в зависимости от того, какое мыло вы будете варить. Каждый рецепт даст вам 5 кусков мыла.
- Мочалку можно сделать на дубильной стойке. Мочалки являются бесконечно многоразовыми, но они не могут очистить вас так, как мыло и вы не получите бонус.
- Мыло также можно купить у трактирщиков и в магазинах общих товаров и в уровневые списки (левел-листы) .
- Бонусы, которые добавляются после помывки, будут уменьшаться, когда вы прекратите ухаживать за собой.
Ассортимент:
Обычное мыло
- Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля.
- Дает: +5 к скрытности.
Мыло "Красный горноцвет"
- Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля, 3 красных горноцвета.
- Дает: +10 к регенерации магии.
Мыло "Голубой горноцвет"
- Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля, 3 синих горноцвета.
- Дает: +10 к регенерации здоровья.
Мыло "Лиловый горноцвет"
- Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля, 3 лиловых горноцвета.
- Дает: +10 к регенерации выносливости.
Мыло "Натуральное цветочное"
- Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля, 1 синий горноцвет, 1 красный горноцвет, 1 лиловый горноцвет.
- Дает: +5 к регенерации магии, здоровья и выносливости.
Мыло "Лавандовое"
- Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля, 3 лаванды.
- Дает: +5 к сопротивляемости магии, +5 к красноречию.
Мыло "Двемерское"
- Требуется: 1 кучка соли, 2 двемерского масла.
- Дает: +5 к иллюзии и +15 к регенерации магии, обман двемерских механизмов.
Мыло "Язык Дракона"
- Требуется: 1 кучка соли, 1 жир тролля, 3 Языка дракона.
- Дает: +10 сопротивления к огню, +10 к красноречию.
Мыло "Сприггана"
- Требуется: 1 кучка соли, 1 стержневой корень.
- Дает: +5 иллюзии +15 регенерация магии, обман животных.
Анимации купания (дополнительные стили * в МСМ меню):
- По умолчанию - используются анимации из базовой игры. Никаких дополнительных модов не требуется:
- Нагнувшись - Эта опция требует FNIS.
- Стоя * - Эта опция требует FNIS и мод KuNeruNomu Animation package.
- Микс * - Эта опция требует FNIS и мод KuNeruNomu Animation package.
- Чтобы работали анимации 2 Стоя и 3 Микс, вам нужно установить дополнительный пакет анимаций из мода EatingSleepingDrinking - KuNeruNomu (раздел Optional files - модуль Animations Package) или скачайте по этой ссылке, просто установите в игру (папку meshes кинуть в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов).
- Вы должны после установки мода и дополнительных анимаций запустить генератор FNIS "GenerateFNISforUsers.exe", чтобы сгенерировать необходимые файлы анимации.
Требования:
- DLC Dawnguard и Dragonborn (по желанию)
- (обязательно, нужен для работы мода)
- 5.2+ (необязательно, нужен если выберите опцию новой анимации купания в MCM)
- 1.07.01 и выше (обязательно)
- 4.1 и выше (обязательно, нужен для настройки мода в MCM меню)
- (необязательно, нужен для сохранения и загрузки настроек)
- (необязательно, нужен чтобы молчаливые NPC имели анимацию движения губ и рта при разговорах)
Совместимость:
- Realistic Water Two и Watercolor
- W. A. T. E. R
- Falskaar
- Realistic Room Rental
- Solitude Public Bathhouse
- Showers in Inns
- Drink Eat Sleep Bathe
При обновлении с 1.10 до версии 1.11:
- Удалите папку mzin по адресу data/textures в игре.
- Установите новую версию 1.11 с заменой всех остальных файлов.
- Не забудьте запустить FNIS и повторно сгенерировать все.
При обновлении с 1.04 до версии 1.11:
- Обязательно удалите такие файлы если они у вас имеются:
- Bathing in Skyrim - Water (Falskaar).esp
- Bathing in Skyrim - Water (Legendary).esp
- Bathing in Skyrim - Water (Vanilla).esp
- Bathing in Skyrim - Water for Pure Waters (Legendary).esp
- Bathing in Skyrim - Water for Pure Waters (Vanilla).esp
- Bathing in Skyrim - Water for Realistic Water Two (Dawnguard).esp
- Bathing in Skyrim - Water for Realistic Water Two (Dragonborn).esp
- Bathing in Skyrim - Water for Realistic Water Two (Falskaar).esp
- Bathing in Skyrim - Water for Realistic Water Two (Legendary).esp
- Bathing in Skyrim - Water for Realistic Water Two (Vanilla).esp
- Bathing in Skyrim - Water for Realistic Water Two (Watercolor).esp
- Bathing in Skyrim - Water for WATER (Dawnguard).esp
- Bathing in Skyrim - Water for WATER (Dragonborn + Waves).esp
- Bathing in Skyrim - Water for WATER (Dragonborn).esp
- Bathing in Skyrim - Water for WATER (Falskaar).esp
- Bathing in Skyrim - Water for WATER (Vanilla).esp
- И далее просто установите новую версию 1.11 поверх предыдущей с заменой всех остальных файлов.
- МСМ меню должно обрабатывать обновления между версиями без проблем. Когда вносятся значительные изменения, ваш уровень загрязненности может автоматически сброситься. Если что-то вам кажется неправильным после обновления, попробуйте отключить мод и повторно включить мод в МСМ меню.
Установка:
Посредством NMM/MO менеджеров, что, в общем-то и рекомендуется, либо вручную.
- Обязательно установите моддерский плагин PapyrusUtil, он теперь нужен для работы мода, скачайте на Нексусе или у нас (ссылка в требованиях), поместите папки SKSE и scripts из архива в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов если понадобится.
- В архиве есть папка Data, это основной мод, поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере.
- В архиве есть папка Plugins, в ней есть еще 3 папки Dirt, Original Shader Settings, Other:
Dirt - текстуры грязи:- В папке Plugins, есть папка Dirt и в ней есть 2 варианта грязи Ekirts и Original.
- Original - Выберите этот вариант, чтобы использовать оригинальные текстуры грязи и сильной грязи на теле (качество текстур 512x512).
- Ekirts - Выберите этот вариант, чтобы использовать ретекстур грязи от Ekirts Ykcul (качество текстур 2048x2048).
- Смотрите разницу отображения грязи на скриншотах в архиве, выберите нужный вариант Ekirts или Original и поместите файлы DirtFX.dds и FilthFX.dds в папку Bathe по адресу Data/Textures/mzin/Bathe с заменой файлов.
- Original Shader Settings - оригинальные шейдеры:
- Bathing in Skyrim - Main.esp - заменить основной файл.
- Other - Опциональные патчи:
- Bathing in Skyrim - Hunterborn.esp - это для тех, у кого установлен мод Hunterborn
- Bathing in Skyrim - Interactive Wash Basins.esp - это для тех, у кого установлен мод Interactive Wash Basins
- Bathing in Skyrim - Realistic Room Rental.esp - это для тех у кого установлен мод Realistic Room Rental
Удаление:
- Отключите мод в МСМ меню и удалите все файлы мода.